дробовики.
заявка на кредит Тинькофф

Мы в соцсетях: iconFacebookiconTvittericonInst.pngiconOdnoklassnikiiconYouTubeiconVK   Старый сайт: oldzo

odinnaodin
happyday
muzon

На почте потеряли посылку. Что делать?

Category: Общество 15.01.2018 11:12 кол-во просмотров: 883
Расскажи Друзьям:

В Управление Роспотребнадзора по Курганской области в 2017 году поступило более 10 жалоб на услуги почтовой связи.

В основном потребителей не устраивали сроки доставки почтовых отправлений. Были обращения, касающиеся содержимого посылок, полученных через почту, тарифы. Например, вместо утепленного пальто, заказанного в спортивном магазине, пришли ботинки и мужской костюм. Вместо сотового телефона заказчик получил граненый стакан. Стоит отметить, что такого рода обращения относятся не к услугам почтовой связи, а к услугам дистанционной торговли.

Что делать, если посылка потерялась по вине почты? В Роспотребнадзоре говорят, что необходимо подготовить и предъявить претензию оператору почтовой связи, в том числе потребовать возмещения вреда. Претензии, связанные с утратой посылки, можно предъявить как оператору почтовой связи, принявшему посылку, так и оператору почтовой связи по месту назначения посылки в течение шести месяцев со дня отправки посылки. Важно: сведения о месте приема и рассмотрения претензий должны быть размещены в помещении отделения почтовой связи на видном и доступном для пользователей услугами почтовой связи стенде.

Специалисты Роспотребнадзора рекомендуют предъявить документ, удостоверяющий личность. Если с претензией обращается не сам отправитель, а его доверенное лицо, понадобится доверенность, выданная на его имя. Претензия предъявляется в письменной форме и должна быть обязательно зарегистрирована почтовым работником.

В претензии следует указать: данные документа, удостоверяющего личность заявителя, вид почтового отправления – посылка, номер посылки, дату и место приема посылки, место назначения посылки, сумму объявленной ценности или подробный перечень и стоимость содержимого посылки, адрес и полное наименование отправителя и адресата, вид упаковки.

Как пишет 45.rospotrebnadzor.ru, к претензии рекомендуется приложить копию договора об оказании услуг почтовой связи или иного документа, удостоверяющего факт заключения договора (квитанции, описи вложения), а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба. Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать ответ в письменной форме в течение 30 дней.

В случае, когда оператор почтовой связи удовлетворил претензию, либо в случае, когда он согласен удовлетворить ее частично, или же в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, гражданин имеет право обратиться в суд. Кроме того, потребитель может потребовать в судебном порядке компенсации морального вреда. При обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав.

Подпишитесь на наши новости

E-mail:

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы



  • Инициативы Зауралья
  • Газета Зауралье
  • nm45
  • «ТВОРИМ ДОБРО»

  • Опрос по Антитеррору
  • World skills
  • Телефон доверия
  • Памятные даты военной истории России
  • Подписка на Новый мир
  • ОМС
  • kurganobl.ru
  • SM NEWS
  • Закажи рекламу у нас
  • podpiska
  • zotv
  • Утро 2019
  • Коробочка сока
  • «ТВОРИМ ДОБРО»

О телеканале «ZAURALONLINE»

«ZAURALONLINE» - живой информационный портал Курганской области. Каждый час мы публикуем самые актуальные новости региона и страны. Видеоконтент сайта разнообразен – это новостные сюжеты и тематические программы.

x

Последние новости канала

cache/resized/9f933adfd41d41d26b9d75270390ef5b.jpg
Председатель «Единой России», глава Правительства ...
06/12/2019
cache/resized/2a6db4c9da4c74b1c8ecfb0026a729f7.jpg
Сегодня кадеты Шумихинского аграрно-строительного ...
06/12/2019

Новости партнеров

 

Узнайте больше о нас
iconVKiconInst.pngiconOdnoklassnikiiconYouTubeiconFacebook