дробовики.
заявка на кредит Тинькофф

Мы в соцсетях: iconFacebookiconTvittericonInst.pngiconOdnoklassnikiiconYouTubeiconVK   Старый сайт: oldzo

odinnaodin
happyday
muzon

Жительнице Катайска заменили автомобиль после вмешательства Роспотребнадзора

Category: Общество 20.11.2019 16:08 кол-во просмотров: 495
Расскажи Друзьям:

Жительница Катайска в конце октября совершила долгожданную покупку. Приобрела новый легковой автомобиль в одном из автосалонов соседней области, стоимостью без малого миллион рублей. К этому событию семья готовилась несколько лет – копили денежные средства, а потом еще продали свой старый автомобиль.

Однако радость от покупки нового автомобиля была недолгой: после недели эксплуатации передняя пассажирская дверь перестала плотно закрываться, а затем стала задевать и царапать стойку. Женщина обратилась в автосервис и услышала шокирующий «диагноз»: машина битая и перекрашенная.

Владелица «авто с дефектом» приехала к продавцу в автосалон и потребовала замены или возврата уплаченной суммы, на что представитель автосалона предложил только гарантийный ремонт!

Тогда расстроенная женщина вместе с супругом обратились в Катайский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Курганской области за правовой помощью в решении вопроса.

На официальном сайте Роспотребнадозра рассказывается о помощи, которую оказали потребителю: «Оценив обстоятельства, было принято решение требовать от продавца (автосалона) замены авто на новый, такой же модели и комплектации. Тем более, что такое право гарантировано потребителю положениями п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»: потребитель в случае обнаружения в автомобиле недостатков вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), если не пропущен 15-дневный срок со дня его покупки. Так как время в данном случае работало против покупателя, были срочно подготовлены письменные претензии с мотивацией требования о замене автомобиля в адрес автосалона и на юридический адрес продавца. От получения претензии автосалон отказался, вторая претензия была направлена заказным почтовым отправлением по месту нахождения юридического лица». Через неделю после получения претензии, продавец принял решение удовлетворить требования потребителя. В настоящее время автомобиль заменен на новый, нареканий к его качеству у покупательницы нет.

Подпишитесь на наши новости

E-mail:

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы



  • Инициативы Зауралья
  • Газета Зауралье
  • nm45
  • «ТВОРИМ ДОБРО»

  • Опрос по Антитеррору
  • World skills
  • Телефон доверия
  • Памятные даты военной истории России
  • Подписка на Новый мир
  • ОМС
  • kurganobl.ru
  • SM NEWS
  • Закажи рекламу у нас
  • podpiska
  • zotv
  • Утро 2019
  • Коробочка сока
  • «ТВОРИМ ДОБРО»

О телеканале «ZAURALONLINE»

«ZAURALONLINE» - живой информационный портал Курганской области. Каждый час мы публикуем самые актуальные новости региона и страны. Видеоконтент сайта разнообразен – это новостные сюжеты и тематические программы.

x

Последние новости канала

cache/resized/feca5acf90346c4a424ee9ea5dfea087.jpg
Первую региональную конференцию организаторов ...
15/12/2019
cache/resized/18f43ed1835290decf697fec040990da.jpg
Библиотека Югова в Кургане 18 декабря организует ...
14/12/2019
cache/resized/21f63d0e98fce07c1958399acfe1f47c.jpg
Попечительский совет Курганского государственного ...
13/12/2019
cache/resized/73def1eb804a9ed290023d4564a68528.jpg
Во Дворце детского (юношеского) творчества ...
13/12/2019
cache/resized/575d73b729a7f1558721c6b42fb2cf62.jpg
Сергей Дудин вступил в должность главы Кетовского ...
13/12/2019
cache/resized/9b083837075ef8f78edb9790a0faa984.jpg
Новость о том, что в Щучанском районе школьников ...
13/12/2019

Новости партнеров

 

Узнайте больше о нас
iconVKiconInst.pngiconOdnoklassnikiiconYouTubeiconFacebook